
может мне убить кого-нибудь?

ВасЯ Пупкинъ Ученик (248), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4405) 15 лет назад
пупка васин привет!! !

хорошо, что ты об этом заговорил, а то я уже боялась, не случилось ли что с тобой!!! !
значит так.. . не "может тебе" а точно "не тебе" это во первых
во вторых не "убить" а "децл посмотреть"
и в третьих - не "кого нибудь" а "меня в постельке"...
и что у нас получается!!!! подведем итоги

"не тебе децл посмотреть меня в постельке"

только не грусти.. . не ты один такой ))))))))))
Остальные ответы
Танюша Профи (505) 15 лет назад
А смысл, все мы все равно умрем - вопрос времени
Гадский Папа Мудрец (13533) 15 лет назад
жбаном в стену ударься!!!