Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А почему люди просто минусуют, от своей неудавшейся жизни или совсем любят только свои вопросы?

@точка ее Мудрец (10053), закрыт 15 лет назад
А может просто незнают как отвечать, ведь минус ставить просто.
Лучший ответ
Svetlana Просветленный (22886) 15 лет назад
Я согласна с многими, но скажу что больше согласна с Вами. Здесь как бы тихая война. Народ то в основном россиянский, а это в крови нагадить.
Остальные ответы
Колорадо Мастер (2207) 15 лет назад
Задавай умные вопросы.
Natali Просветленный (41010) 15 лет назад
Я минусую, когда меня кто то конкретно взбесит своими вопросами! Но это бывает ОЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЕНЬ редко!
Екатерина Соловьева Мудрец (11253) 15 лет назад
А не допускаете мысль, что вопрос ваш может быть не интересен?
Елена Зотова Просветленный (20870) 15 лет назад
один раз поставила минус - очень тупой вопрос был. чуть ли не - а вы любите яичницу
один раз тоже захотелось сминусовать - но решила время не тратить!
Владимир [W] Просветленный (24637) 15 лет назад
Ну а что делать если вопрос не нравится...? Кривить душой иставить плюс? или игнорировать? Некоторые вопросы просто бесят... хочется поставить 10-ть (-)...
ЕЛКА Гуру (3527) 15 лет назад
Высказывают свое мнение. Ведь мы для этого здесь собрались?
Demi Гуру (4832) 15 лет назад
Минусят, навереное, потому, что потеряли байты интернетовские, читая ваш вопрос...
Максим Гуру (4141) 15 лет назад
просто не все могут по достоинству оценить ответ!!! и предпочитают просто поставить минус!!! чем думать хороший ли это вопрос или нет!!!