Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

хочешь жить у меня в кармашке? - там тепло и семечек много)))

Дуняша Колючая Просветленный (27403), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Afanaseff Sergey Просветленный (33138) 16 лет назад
А одуванчиками будешь каааармить???
Остальные ответы
Cry Baby Мыслитель (5905) 16 лет назад
м.. . семачки =))) ага, хорошо.
Маришка Романова Гуру (4006) 16 лет назад
вот если бы деньги там лежали вместо семечек... я бы пожилаа
СAMEL® Искусственный Интеллект (151939) 16 лет назад
а в кармашке это как?
семечки то я выкину они мне не нать...
АЛЁНКА))) Гений (57615) 16 лет назад
ДАААААА ЗАЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ возьмешь меня:))))))))))))))
Источник: ++++++++++++++++++
Я ненадолго... Просветленный (29746) 16 лет назад
А мне больше за левым твоим ушком нДравится ...)))))