
Народ,а о чё ВЫ СЕЙЧАС ДУМАЕТЕ???

Пользователь удален Гуру (2650), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Alex Гуру (4833) 15 лет назад
Щас, глядя на твою фоту, я думаю только о том, как бы залезть тебе в трусики...
Остальные ответы
Марина Петрова Гуру (3518) 15 лет назад
думаю, че ты такое спросила...
zlyden Профи (984) 15 лет назад
та вот думаю.... поза у тя на аватаре....
Александр Суворов Оракул (75791) 15 лет назад
Как бы пожрать /с работы пришол/.
ТВОКЕР Гуру (4204) 15 лет назад
Вот сижу, блин, и думаю: "Ну почему п... ц - мужского рода, а х... я - женского? "
Вася Петров Мудрец (10126) 15 лет назад
Отстрел на вечернем совещании за прошедшую неделю,и планировать вечер пятницы развратницы .