Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если парень не может закончить в презервативе, значит он болен?

Сисиль Мыслитель (8270), закрыт 14 лет назад
Дополнен 15 лет назад
и почему не может???
Лучший ответ
Елена Зотова Просветленный (20870) 15 лет назад
это так по молодости. у тех у кого тольк о началась половая жизнь.
или 2 вариант - слабая половая конституция.
тут уж смотреть надо - все индивидуально.
Остальные ответы
Вадим Юрьев Гуру (3821) 15 лет назад
Нет. Я здоров, но тоже самое.
Alexei Kosarev Мастер (1163) 15 лет назад
Что простите закончить. Долбежку? Дык разве это плохо?
Sunshine Гуру (3903) 15 лет назад
Да это смертельно и неизлечимо!!
Пользователь удален Просветленный (27109) 15 лет назад
ну.. . может у него с этим проблемы? многие говорят, что в презервативе вообще почти ничего не чувствуют
Natik_88 Мастер (1835) 15 лет назад
а хрен его знает, может ему не удобно!
Julia Мастер (1820) 15 лет назад
я думаю что да -..что то у него болит.... либо голова либо головка...
pin-up Мастер (1499) 15 лет назад
нет конечно. Проблема в другом
Mrs. Heaven Мастер (1149) 15 лет назад
да здоров он, В презике чувствительность притупляется!
Сергей Лапшин Ученик (195) 15 лет назад
Пусть меньше о другом думает
@LL@DIN Профи (820) 15 лет назад
Да здоров он здоров. :-)
КрасавчиК Гуру (4033) 15 лет назад
нет просто так ничего не чувствуется