Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а нормальных ввопросов не бывает?

Серый Знаток (446), закрыт 15 лет назад
Вот я отвечаю-отвечаю, так не один нормальный вопрос и не увидел!
Лучший ответ
Alex L Мыслитель (7573) 15 лет назад
Бывает, но очень редко....Ты это лишний раз подтвердил )))))
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (68084) 15 лет назад
Мои вопросы все нормальные! Просто надо смотреть, в какой категории они заданы! Этим все объясняется!
Nastenok Гуру (4012) 15 лет назад
А ты бы пояснил, что в твоем понимании нормальные вопросы. Лично мне не понятно.
Sweеt Girl Знаток (258) 15 лет назад
А ты как считаешь? По-моему - НЕА!!!
Black Ice Гуру (2636) 15 лет назад
Ну не отвечай если не нравится. Знаешь как говорят, у кого что болит, тот о том и говорит.
YRC Знаток (481) 15 лет назад
Бывают, только ты не там смотришь