Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как отучить студенток ходить на пары и собеседования в джинсах с низкой посадкой и

Yuliya Vykhodets Мастер (1856), закрыт 15 лет назад
топах с открытым животом. Потом жалуются, что их на стажировку не берут и серьезно не воспринимают.. .
Дополнен 15 лет назад
Курс делового этикета ими к 4-му курсу забывается, к сожалению...
Дополнен 15 лет назад
Индивидуальные конфиденциальные беседы действуют. Но не хочется ставить человека в неудобное положение.
Одну девушку одногрупники сильно расстроили фотографией, сделанной с задней парты мобильным телефоном, когда она сидела.
В общем, лучше бы это явление устранить. Но форма для вуза - вопрос очень спорный
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1447) 15 лет назад
Очень жаль, но когда девушка хочет подразнить парня и потрепать нервы преподавателю, то, по-моему, уже плевать неудобно или удобно - на место надо таких ставить. И без конца, как малышам, напоминать, что на собеседовании тоже присутствует негласный дрескод, как в ночном клубе - лишние отсеиваются.
Остальные ответы
LaSSki Гуру (3673) 15 лет назад
Это их проблемы.
Счастье Гуру (3174) 15 лет назад
конфисковать у них модные журналы?
Выдать паранжу?
Геннадий Сушко Мыслитель (8142) 15 лет назад
Мода изменчива... А серьезно я воспринимаю работника за голову, а не за открытый живот.
Татьяна Разгуляева Гуру (3723) 15 лет назад
изменить моду.
или сказать, что такое нижнее белье напоказ не выставляют.
хотя девушка права - это их проблемы
Татьяна Кобзева Оракул (75109) 15 лет назад
Как отучить? В джинсы кипятку плеснуть. А в пупок осу сажать.

Ну, мода такая. А помните, как наши мамы с толстыми небритыми ножками в коротких юбках? Было не лучше. А шиньоны?
Алексей Профи (526) 15 лет назад
Снимать на фотоаппарат и вешать на "прошмандовскую доску почета"
Агата Мыслитель (5882) 15 лет назад
Вобще-то мода на джинсы с низкой посадкой действительно уже отходит. Мы возвращаемся к приталенной одежде с подкладными плечами из восьмидесятых и набивным рисункам из семидесятых. Порекомендуйте им чаще смотреть журналы мод и перестать одеваться на рынках
Пользователь удален Профи (652) 15 лет назад
зачем отучивать. Те кто не идиоты сами понимают, что в таком на собеседование НЕ ходят! А в университете уж извините кому как нравится
Gold Fish Мудрец (12884) 15 лет назад
это вам не школа чтобы в форме
Irina Профи (679) 15 лет назад
Согласна с Агатой. Мода на джинсы с заниженой талией скоро станет легендой. Шорты, юбки с высокой талией, смотрятся гораздо элегантней. Но, если посмотреть с другой стороны, студенты, ровно, как и школьники стремятся к самовырожению. Мини, выглядывающее нижнее белье, подчас кричащий, неумелый макияж. Но это проходит, со временем появляется чувство стиля. Одежда становится более интересной. Так что никто вам кроме терпения и времени не поможет с данным вопросом.