
А лишний вес- помеха для занятия сексом?

Зеленоглазка. Мудрец (12045), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Кнопочка Гуру (3071) 15 лет назад
У меня были ребята, которые по 100 кг весили. И ничего... всё ок)) Подруга (весит тоже около 90) встречается с парнем, который весит максимум 70... нормально всё. Они друг от друга в восторге!
Остальные ответы
alex gur Мудрец (15217) 15 лет назад
обсолютно нет я толстый но могу не хуже легкоатлета
Garmoshka XXX Гуру (2823) 15 лет назад
Смотря сколько его)
Crazy навсегда! Оракул (78191) 15 лет назад
Хорошо что я этого не знаю!
Пользователь удален Гуру (2579) 15 лет назад
Смотря насколько лишний. От 2-5 кг, конечно ниче не зависит.
ТвоЯ мечтА Мыслитель (5711) 15 лет назад
Это не так уж и принципиально
Александр Оракул (71270) 15 лет назад
Смотря на скоко он лишний.Если у тебя рост 165,а ты весишь 85,то это перебор.
Танюша Профи (505) 15 лет назад
Ну неужели сексом занимаются только худышки
Изюминка..) Оракул (64023) 15 лет назад
мой муж рост 188 вес 135 но нам это никак не мешает кувыркаться каждую ночь(муж бывший рэгбист)