Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девчонки!!!

Татьяна Хакимова Оракул (72924), закрыт 15 лет назад
А вам не кажется, что парни больше проводят времени около зеркала, чем мы???
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5263) 15 лет назад
:)))) Кажется! некоторые экземпляры умудряются еще и любоваться собой, проходя мимо витрин!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4209) 15 лет назад
да они постоянно около него вертятся)))
КОША Оракул (99484) 15 лет назад
Ой по-разному бывает)
Пользователь удален Мастер (2371) 15 лет назад
Да нет!А может не обращала внимания!
Пользователь удален Знаток (352) 15 лет назад
смотря какой парень, голубой конечно, больше.. :))
Cry Baby Мыслитель (5892) 15 лет назад
ну может и есть такие. вернее не может, а есть. но мне с такими тесно общаться не приходилось. все знакомые парни следят за собой, но не так чтобы торчат перед зеркалом больше девушки. а еще знаешь что я думаю, может те парни, которые проводят слишком много времени перед зеркалм, просто любят покорчить рожи =)
Карина Гуру (3277) 15 лет назад
Да,мой папа часами по утрам прихорашивается и по утру по всему дому запах моего любимого одеколона от папульки, я привыкла!))) А вот мой парень днями может туда пялиться что я даже иногда пугаюсь! 8)))