
А у вас среди юмарян есть родственники??

UMNICHKA Мыслитель (9045), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
солнышко...... Оракул (72455) 15 лет назад
ну конечно, дочка, есть родсвенники....
Остальные ответы
Savier Мастер (1706) 15 лет назад
Мы тут все немного родственнички.. :))
Источник: Привет сестренка ..
Abzal Мастер (1358) 15 лет назад
Faken, зачем сестренке минус поставил?
ASPIRIN rus Мудрец (10112) 15 лет назад
пока ещё нет ..а что есть какието предложения?
дООО Оракул (53429) 15 лет назад
ща поищем....нарисуем есле че
Sergey Abramovich Мудрец (15210) 15 лет назад
Конечно есть!!!!
Одна САВА чего стоит!!!!
Короче глянь на мой аватар, и ты сразу вспомнишь сколько встречала моих родственников! :-)
Кстати судя по размеру твоих глаз ...:-)
Источник: ХВЫЛЫН