Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как Вы назовете этот рисунок?)

shenn Мудрец (10194), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Назаров Николай Гуру (2946) 15 лет назад
нечем было закусить, ЗАНЮХИВАЛИ!!! )))
Остальные ответы
Татьяна Знаток (272) 15 лет назад
борьба за последний кусок хлеба
Пользователь удален Профи (597) 15 лет назад
Чим би свиня не тішилаль, аби не пищала!!
Пользователь удален Профи (835) 15 лет назад
любовь с первого вздоха ха ха!!!

ну или свиные морды! =)
Юленька Знаток (492) 15 лет назад
Пятак в пятак и будет третий пятак.
Алина Мастер (1982) 15 лет назад
Солнце всхроооо, и захрооооо, в поросятничке тяплооооооооо!!!!
Nathilty Мастер (2108) 15 лет назад
сын сказал (3 года) - пятачки спят!
Pawnmaster Мудрец (15062) 15 лет назад
Семейное счастье :))
Г.А. Мастер (1025) 15 лет назад
Любовь, это страш-ш-шная сила.