Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

мы с женой часто ругаемся может жена меня не любит

Ержан Аманчиев Ученик (103), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Пигунова Гуру (2591) 15 лет назад
если бы не любила, ей было бы все по барабану, а если ругается, значит ей не безразлично!!! Разберись в причине ругани, может ты ее как-то провоцируешь!
Остальные ответы
Елена Александрова Мыслитель (6182) 15 лет назад
может, вам обоим важны "испанские " страсти?
мексиканец колумбо Мастер (2072) 15 лет назад
Любит! Просто она женщина, да еще и жена.
Вот и ругается!!
Alex L Мыслитель (7573) 15 лет назад
Хм... если ругаетесь - это не значит что не любит, можно любить и ругатся, и наоборот, не ругтся но и не любить... Просто у вас разные взгляды на быт - соответственно надо приходить к общим знаменателям по спорным вопросам...
Источник: Сам такой, но стараюсь )))
Ольга Буг Знаток (390) 15 лет назад
Может быть вы просто еще не притерлись друг к дружке? Все зависит от многих факторов : сколько вы в браке; какое у вас материальное положение; насколько хорошо вы подходите друг к другу в сексуальном плане???