Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди подскажите, когда вступают в силу новые правила (Я ИМЕЮ В ВИДУ ШТРАФЫ)?

Пользователь удален Знаток (389), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Всем спасибо!!!
Лучший ответ
Denis_69 Искусственный Интеллект (143473) 15 лет назад
Когда их подпишет президент ...затем их опубликуют в СМИ , а вот , когда их опубликуют ...там будет указано , когда изменения вступают в силу ...))))))))))) Пока планируеться их ввести с 1 января 2008 года ...а некоторые моменты еще позже ..с июля-августа 2008 года ...
Остальные ответы
ЕЛКА Гуру (3527) 15 лет назад
с 1 января 2008 года
Марк Поляничко Мастер (1366) 15 лет назад
Просто добавлю "интересный вопрос", надеюсь кто-нибудь знает.
Михаил Анянов Мастер (1797) 15 лет назад
Через месяц, как их в средствах массовой информации опубликуют (СМИ и интернет - это разные вещи, под СМИ подразумеваются программы теленовостей и новостные газеты). Это по закону :)
Екатерина Гуру (2846) 15 лет назад
С 1 января 2008 г. Потом держитсь и кошелек потуже набивать надо будет. А когда будет введина система штрафов с камер фотографя твоего номера и высылать по почте?