Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

словарный диктант 30 слов на тему правописание наречий

Профи (509), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
всмятку, направо, вниз, навзничь, вперёд, назад, поровну, начерно, по-русски, по-собачьи, наискосок, издали, спереди, нехотя, никуда, кое-где, как-нибудь, вплотную, зачастую, в упор, в одиночку, на днях, без устали, с глазу на глаз, визави, замуж, запанибрата, давным-давно, волей-неволей, нежданно-негаданно
Источник: skazanul. ru
Остальные ответы
Слева, вправо, мало-помалу, добела, никогда.
всмятку, направо, вниз, навзничь, вперёд, назад, поровну, начерно, по-русски, по-собачьи, наискосок, издали, спереди, нехотя, никуда, кое-где, как-нибудь, вплотную, зачастую, в упор, в одиночку, на днях, без устали, с глазу на глаз, визави, замуж, запанибрата, давным-давно, волей-неволей, нежданно-негаданно.
ИЛИ
Слева, вправо, мало-помалу, добела, никогда...
я знаю МНОГО диктантов!!!
аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!
всмятку, направо, вниз, навзничь, вперёд, назад, поровну, начерно, по-русски, по-собачьи, наискосок, издали, спереди, нехотя, никуда, кое-где, как-нибудь, вплотную, зачастую, в упор, в одиночку, на днях, без устали, с глазу на глаз, визави, замуж, запанибрата, давным-давно, волей-неволей, нежданно-негаданно.
ИЛИ
Слева, вправо, мало-помалу, добела, никогда...
я знаю МНОГО диктантов!!!
аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!! азазазазаза
Оленька 4 года назад
Мастер (2380)
всмятку, направо, вниз, навзничь, вперёд, назад, поровну, начерно, по-русски, по-собачьи, наискосок, издали, спереди, нехотя, никуда, кое-где, как-нибудь, вплотную, зачастую, в упор, в одиночку, на днях, без устали, с глазу на глаз, визави, замуж, запанибрата, давным-давно, волей-неволей, нежданно-негаданно
Вкривь, издавна, досуха, давным - давно, всмятку, вплотную, волей - неволей, в одиночку, в упор, с глазу на глаз, по-заячьи, откуда-нибудь, бок о бок, крепко-накрепко, по-деловому, дотемна.
всмятку, направо, вниз, навзничь, вперёд, назад, поровну, начерно, по-русски, по-собачьи, наискосок, издали, спереди, нехотя, никуда, кое-где, как-нибудь, вплотную, зачастую, в упор, в одиночку, на днях, без устали, с глазу на глаз, визави, замуж, запанибрата, давным-давно, волей-неволей, нежданно-негаданно
всмятку, направо, вниз, навзничь, вперёд, назад, поровну, начерно, по-русски, по-собачьи, наискосок, издали, спереди, нехотя, никуда, кое-где, как-нибудь, вплотную, зачастую, в упор, в одиночку, на днях, без устали, с глазу на глаз, визави, замуж, запанибрата, давным-давно, волей-неволей, нежданно-негаданно
Вплавь, справа, давно, поневоле, сгоряча, зачем, верхом, вечно, тихо, трижды, блестяще, громко-громче, слышно-слышнее, покорно-покорнейше, ясно -яснее, более громко, ближе, всмятку, задолго, изредка, досуха, попусту, помногу, настежь, сплошь, прочь, наконец, сначала, вверх, снизу, насмарку, вдребезги, впотьмах, дотла, по трое, по двое, заново, вкрутую, вслепую, донельзя, отныне, вчетвером, натрое, вовсю, отчего, исключения -на боковую, на мировую,
на попятную.