Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ревнивцы - это плохо?

katq Ученик (174), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Дьяченко Гуру (4406) 15 лет назад
Смотря с какой стороны посмотреть!
Ревнует-значит любит! ИЛИ Ревнует-значит не доверяет!
На мой взгляз ревность - это плохо, т к из за ее всегда рушаться отношения! Кому то что то привиделось, и давай потом мучать того ктго любишь всякими допросами!
Остальные ответы
Александр Макатаев Мыслитель (5540) 15 лет назад
Есть клуб любительниц ревнивцев...
Светлана Профи (730) 15 лет назад
не плохо. но все хорошо в меру
СветА Мудрец (13452) 15 лет назад
Если в меру, то хорошо!
Slaive Мудрец (12396) 15 лет назад
...ох как хреново!И из-за этого мучаюсь...