Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А это кто? Птица или зверь?

*** Просветленный (21699), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ТА Оракул (62692) 15 лет назад
Прелесть какая красавица полярная сова.
Остальные ответы
никита шевчук Мыслитель (9854) 15 лет назад
это вообще игрушка мягкая))
Пользователь удален Мастер (2421) 15 лет назад
конечно птица, но взгляд кошачий...
Лерочка Профи (620) 15 лет назад
птица,конечно.думаю сова.я права?напиши,а...оч интересно! =)
Пользователь удален Гуру (2829) 15 лет назад
это сова какая нибудь полярная.
Ёжик Профи (740) 15 лет назад
это птица! так называемая полярная сова;)
Ирина Спиридонова Мастер (2339) 15 лет назад
Судя по всему какая нибудь полярная сова. Если ошиблась, извините, но мне она очень понравилась.
22 Мудрец (10153) 15 лет назад
гибрид - совокот :)

p.s. жду ВАШ ответ. СПАСИБО!
http://otvet.mail.ru/question/7244802/
http://otvet.mail.ru/question/7243975/
http://otvet.mail.ru/question/7244681/
с уважением, popov-i.narod.ru
Мармеладная волчица Гуру (4773) 15 лет назад
Полярная сова, хотя тут уже многие это сказали.