Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Симпатично? Мне очень нравится.

Землянухина Елена Гуру (2576), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Forget me not Гуру (4854) 15 лет назад
очень очень красиво, просто супер, была бы у меня такая фигура не пожелела бы денег на такое платье!! ! но такие мешковатые юбки очень мало кому идут, они утолщают ноги, платье отпад!!!!
Остальные ответы
angel.s.s.s Профи (897) 15 лет назад
не могу не согласиться
Lady_Hamilton Просветленный (48115) 15 лет назад
красиво
но полнит в бедрах
Mistica Мастер (1203) 15 лет назад
Супер Симпатично ! Мне нравится :-)
Пользователь удален Гуру (2557) 15 лет назад
Отлично,лучше без перчаток.
Элеонора Савоськина Мастер (1049) 15 лет назад
миленько. как раз сегодня мерила подобный фасон, только я себя жутко толстой чувствую в таких вещах
trifffonova Гуру (4824) 15 лет назад
мммм...DSQUARED!!!!да ничего , да и вся коллекция тоже.
и доступно, они все в магазинах продают.
купи себе!
Женя Дударева Гуру (2797) 15 лет назад
Dsquared2... супер!! ! а мне больше эта кофточка нравится
Дарья Соболева Мыслитель (5649) 15 лет назад
Да ,что-то в этом есть, только я бы немного удлинила
КоШка-кроШка Знаток (271) 15 лет назад
picture N1-platje simpoti4noje
pictureN2-simpotiFFno,no esli bi dlinneje...