
во блин!не перевелись еще на ответах прикольные чуваки и чугихи!

ВасЯ Пупкинъ Ученик (248), закрыт 15 лет назад
а я уж думал,шо остались одни серьезные идиоты,которые возомнили о себе хрен знает что.и за это я готов простить,что не подсказали педофильские сайты,как правильно насиловать кошечек и многое другое.ЧУВАКИ И ГЕРЛЫ С ЮМАРОМ- РЕСПЕКТ!
Лучший ответ
Anika SG * Искусственный Интеллект (101941) 15 лет назад
человек без юмара- как чуваГГи без яиц:)))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (37699) 15 лет назад
а ты думал...достал просто умный тупизм
Пользователь удален Мастер (2015) 15 лет назад
и тебе респект. . добрый человек!!