Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

приветы народ!как жизнь?

Пользователь удален Знаток (380), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129374) 15 лет назад
вчера было определенно лучше... дарова:)
Остальные ответы
ИешиК Просветленный (27343) 15 лет назад
Прив, ну лучче чем на картинке то
Lena Знаток (412) 15 лет назад
Фото - впечатляет! !
А у меня в машине замки сломали, через пару дней эвакуировали на штраф-стоянку, а сегодня номер отвалился (((((
Janna Hochweis Гуру (4080) 15 лет назад
привет привет пушистик дела пойдут ты вот лучше скажи ты за что так машину уделал А