Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

прическа в стиле аниме

Пользователь удален Знаток (421), закрыт 13 лет назад
Люди хочу себе что-нить из японской культуры. Хочу отрастить волосы и сделать как в аниме. Стоит ли пробовать?
Лучший ответ
Таня Профи (526) 13 лет назад
как сделаешь - напиши!!!!покажи!!
Остальные ответы
samso Мастер (1563) 13 лет назад
конечно это очень прикольно!
Наталья Профи (550) 13 лет назад
да, но иди в салон, там точно скажут подходит это к твоему типу лица или нет. А то бывает смотришь аж ржать хочеться
A Гуру (3266) 13 лет назад
у меня видимо была такая...только сейчас поняла)))
Пользователь удален Ученик (151) 13 лет назад
ДА и ещё зделай пластическую опирацию в стиле аниме
Пользователь удален Знаток (496) 13 лет назад
Думаю ни все что хочешь нужно пробовать