Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вопрос для Чайника

Ольга Мастер (1193), закрыт 15 лет назад
Люди помогите меня заклинело я напечатала документ в Worde и мне нужно чтобы этот документ был в 2 раза меньше как уменьшить масштаб в 2 раза 50 %,мне нужно вывести на печать вна мониторе он маленький печатаешь 100 %,документ занимать должен пол листа с печатью.. Можно это как то сделать или нет? спасибо всем кто откликнулся...
Лучший ответ
Назаров Николай Гуру (2946) 15 лет назад
в свойствах принтера, напечатать в масштабе 50%
Остальные ответы
Артем Коробицин Мыслитель (6026) 15 лет назад
Можешь в свойствах печати сделать 2 страницы на листе, получится как раз 50 %
yulyasik Знаток (372) 15 лет назад
файл-печать, выбрать две странице на 1 листе
Микола Хрю Просветленный (26239) 15 лет назад
выдели текст и наверху % уменьши или копируй и перенеси в EXEL
NM Мастер (2224) 15 лет назад
просто кегль уменьши.
extent Гуру (3817) 15 лет назад
У войствай принтера