Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А на гей параде прсутствует гей -конница, гей-танки и гей-главнокомдующий.?

Пользователь удален Гений (52606), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
OSAN Просветленный (38399) 15 лет назад
да!! ! про геев мое мнение пускай жiвут как хотят у меня полно друзей геев так они замечательные люди.
Остальные ответы
Таню Профи (686) 15 лет назад
и отряд гей милиции)))
Pg Мудрец (14793) 15 лет назад
А ты к нему уже готовишся? Там тебе и место.
Anzhelika Просветленный (23842) 15 лет назад
ой, не могууу! И светит гей-солнце, и вокруг гей-шарики, и гей-улыбки и всем гей-весело.
22 Мудрец (10153) 15 лет назад
нет. одни гей-санитары :)

p.s. жду ВАШ ответ. СПАСИБО!
http://otvet.mail.ru/question/7244802/
http://otvet.mail.ru/question/7243975/
http://otvet.mail.ru/question/7244681/
с уважением, popov-i.narod.ru
бокс Просветленный (34403) 15 лет назад
хороший вопрос Марек, хорошее чувство юмора:)))) спасибо я отдохнул.
Владимир [W] Просветленный (24637) 15 лет назад
А сам не знаешь? Ты же там на трибуне стоишь... как почётный гей-генерал...
Наталья Высший разум (233081) 15 лет назад
ООООО!!!! какая тема!!!! там еще гей ребята собственно!!!!)
walther karl Оракул (68520) 15 лет назад
да ты никак общечеловеческие ценности осмеять хочешь? Не стоит.