Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где жена моя научилась верёвки вить из меня? ) Не знаете?))

Denis Volkov Мыслитель (9553), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мастер (1033) 15 лет назад
Если не трудно поделись опытом , а лучше опубликуй - спрос будет , гарантирую. Очень актуальная тема , ты представить не можешь , как маются женщины со своими "не поддающимися" мужьями. Ты можно сказать ее самое дорогое сокровище , таких как ты днем с огнем не найдешь ( все-таки я думаю , что это твоя заслуга)
Остальные ответы
Юлия Мастер (2079) 15 лет назад
наверное мама помогала учиться
Счастье Гуру (3174) 15 лет назад
может, на курсах макраме?
Марите Мастер (1245) 15 лет назад
Генетика-страшная вещь)))
~ Х_М ~ Оракул (90605) 15 лет назад
Нам это от рождения дано.
ЕЛКА Гуру (3527) 15 лет назад
Не переживай, если любит тебя а ты ее, то это ерунда!
Екатерина Гуру (2939) 15 лет назад
Значит вы к этому предрасположены )))
Дмитрий Оржеховский Профи (716) 15 лет назад
У тёщи...)) ) но могла ещё воспользоваться советами подруг, которые в свою очередь научились у тёщщщ...