Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

И что подскажите ??

Sveta FMov@ Гуру (3221), закрыт 15 лет назад
У меня завтра празник - приезжает любимый. Уже расписан день полностью....Хочу дорогому устроить не забываимые сутки :) Но как то креативное мышление подводит, чем вас можна бы было удивить? или порадовать??
Лучший ответ
Punisher-x3m Просветленный (21609) 15 лет назад
Да советчиков - миллион: )
А удивлять не надо мы етого боимся: )
А порадовать - обнять, поцеловать и сказать, что любиш!
Остальные ответы
. Гуру (4028) 15 лет назад
Не знаю...
Мне было бы приятно,если бы меня встретили улыбкой,
Удачи вам;)