Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у меня не удаляется NOD!что делать-то?

Koksik Мастер (1014), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Дракон Иль Мудрец (18746) 15 лет назад
А он так всегда делает!Это такая сволочь!!!
Остальные ответы
Сергей Мыслитель (8382) 15 лет назад
удалять в безопасном режиме
Винни-Пух Мыслитель (8808) 15 лет назад
Прежде чем удалять, надо закрыть программу.
etymotic Оракул (56493) 15 лет назад
стучись в агент.помогу.
Не АЙС! Мудрец (15780) 15 лет назад
Выключи сначала его, потом грохай!
Любовь Ражанаускене Мастер (1107) 15 лет назад
Через панель управления, Удаление программ
Микола Хрю Просветленный (26240) 15 лет назад
удали его из панели задач (внизу значок) и потом как обычно удаляй. или с помощью Install Clean up
олег александрович Мыслитель (5098) 15 лет назад
Smarty Uninstaller Pro 2007-с этой тулзой всё удалется.. . ты её можешь найти в июльском номере журнала железо (2007год)