Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему если у тебя афрокосички, то все начинают глазеть и пальцем показывать?

Ученик (236), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
не знаю, где там на тя пальцем показывают, но в москве этим уже лет пять никого не удивишь.
Остальные ответы
Воспринимается как типично подростковая попытка выделиться.
Что на самом деле так и есть.
Выделить внешнее пытаются те у кого убогие "внутренности".
Как ты думаешь, сколько книжек умных и полезных можно было бы купить на деньги потраченные на афрокосички?...
прикольно потомучто)))
Просто завидуют..вот и все!!!!Хотят такие же...
Потомучто не на каждом можно увидеть эти Афрокосички
Красота это хорошо и если тебе нравятся афрокосички, то это и очень хорошо !
Главное не делать так как все, а делать так, как нравится тебе и Только ТЕБЕ ! !
Удачи :)
а почему волосы не так лягли и на тебя смотрят как на...
Может потому что ты очень красива!!!
Это ты еще за город с ними не выезжала! Попробуй, Зюскинд со своим "Парфюмером" отдыхает.
Поезжайка в Африку, там тыкать не будут.
potomyshto im toje hochitsa.no doroga.
Просто блох твоих пересчитывают.
Потому что у нас народ не воспитанный! Тут и завить, и интерес, и злость сказывается. Многие еще с советских времен привыкли что все под одну гребенку. А если не такой как все так тя хают надо...
Дикий мы еще народ! Не может наше общество относится нормально к тому что оно не понимает, а не понимает потому что не знает! Не знает ни об Африке современной, ни об африканских косичках как о модной и удобной прическе, многого не знают. Вот из за этого не понимания (не знания) у них все это бескультурье и берется! И это касается не только косичек, к сожалению!!!