
Нынешнее политическое руководство страны. Генералы песчаных карьеров. Дети подземелья... Продолжите ряд?

Пользователь удален Гуру (3993), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Бяка Бухина Высший разум (350887) 15 лет назад
Республика ШКИД, Искатели приключений .Воры в законе..
Остальные ответы
@СТРОНОМ Просветленный (41944) 15 лет назад
Строители дороги : Питер-Москва
ТВОКЕР Гуру (4204) 15 лет назад
Вообще-то "политики как дети – если их не слышно, значит, что-нибудь натворили" (Вильгельм Швебель)
мадам Брошкина Оракул (61647) 15 лет назад
Парни из нашего города. Бригада.
Пользователь удален Оракул (68084) 15 лет назад
Оборотни в погонах
Мы из джаза
Волшебники изумрудного города
Лимонадные Джо
Аленькие цветочки
Еще?