Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где найти нормально парня для жизни до 35, мне 25?

Дарья Тюрина Ученик (193), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виктор Горобец Гуру (4685) 15 лет назад
рядом :) не грибы мы чтоб искать нас
Остальные ответы
Наташа Знаток (456) 15 лет назад
Да вымерли они,нормальные!!!!
Юрий Долгорукий Гуру (2875) 15 лет назад
Почему такая планка до 35??
мамуля Просветленный (27722) 15 лет назад
до 35 всех уже разобрали,ищи там кому до 25, и лепи себе сама...УМНОГО.нормального!!!
Зелёный оптимист. Оракул (78214) 15 лет назад
Эхххххххх!!!!Не прошёл....Пойду топится!!!!