Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Эсэсовец и КПСС-совец: в чем сходство?

Paula Мудрец (15993), закрыт 15 лет назад
А в чем различие?
Чего больше, различий или сходств?
Лучший ответ
DValT Профи (876) 15 лет назад
сходство в тупом фанатизме, никому не нужном, короче психическая аномалия
Остальные ответы
дядяВитя Просветленный (41096) 15 лет назад
у КПСС не было униформы, а так - очень даже похоже...
Пользователь удален Мастер (1465) 15 лет назад
Названия разные, методы схожие.
Таня Просветленный (37762) 15 лет назад
И те, и другие хотели власти над себе подобными, да и методы примерно однотипные.