Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой женщиной гордятся мужчины?

По просьбе Давида Махно Мастер (1168), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
besucher Гуру (2552) 15 лет назад
своей единственой не повтаримой, так как другая её уже не заменит хоть и надёться одна это всё равно не то.
Остальные ответы
Koksik Мастер (1014) 15 лет назад
мне кажется той, которая вкусно готовит)))
Лиса Алиса Оракул (54979) 15 лет назад
при виде на которую у других мужчин слюньки текут)) ) той, которая вызывает зависть окружающих)
Пикколино Мудрец (11266) 15 лет назад
любимой и любящей, когда такая есть