Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вам девушка на фото?

самая лучшая Ученик (135), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
по 5-бальной шкале пожалуйста
Лучший ответ
stellions Мастер (1763) 15 лет назад
Там же написано САМАЯ ЛУЧШАЯ 5+ : )
Остальные ответы
GT Ученик (215) 15 лет назад
Это - не девушка.
Puzun Мастер (1575) 15 лет назад
губы какие-то кхм... хз
Marie Мастер (1344) 15 лет назад
перебор с косметикой
Александр Мыслитель (8220) 15 лет назад
Очень даже!! ! А адресочек есть?
Счастье Гуру (3174) 15 лет назад
Корни! надо! красить!
а так -ничего. красива.
Дарья Zima Гуру (2520) 15 лет назад
Красивая, но слишком много краски)
Саша Гуру (4695) 15 лет назад
господи, сколько же на ней косметики????
Ирчик Мастер (1801) 15 лет назад
ну вроде ничего. а это ты??
Белка Мастер (1150) 15 лет назад
краски, слишком много
Listochek Профи (913) 15 лет назад
Ничего, только макияжа многовато и не люблю непрокрашенные корни!
Serge Polut Мыслитель (6877) 15 лет назад
Симпатичная. Настоящие блондинки всегда красят свои корни в чёрный цвет. (только без обид, ладно?)
Пользователь удален Мастер (1356) 15 лет назад
Ужасно страшно... ббрр ночью можно и заикой остаться
Нина Ученик (247) 15 лет назад
дааа, с косметикой действительно перебор) но кому как нравится, а так очень симпатичная)
Пользователь удален Профи (794) 15 лет назад
попробуйте умыть и увидеть натуральную красоту))), хорошая девушка, глаза красивые, только неискренние
Пользователь удален Профи (640) 15 лет назад
если её умыть, тогда понятней будет, а так какая-то она искуссвенная. И волосы, если взялась красить, так крась регулярно, чтоб двоецветия не было
Кукольник Искусственный Интеллект (131243) 15 лет назад
Классная лисичка. Только прическа не её, а какой-то НЕРЫБАНИМЯСЫ. Разрез глаз диктует какую-то другую причёску. Более авантюрную
ice-angel Профи (878) 15 лет назад
не корни подкрасить нужно однозначно и цвет сделать более натуральным а то смотрится как человек с предозировкой блондарана ))) ..