Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое Hot Spot?

VG Высший разум (135869), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Net Гений (71717) 15 лет назад
Hot Spot

Место, где можно быстро получить доступ к беспроводной сети.
Используя устройства с поддержкой беспроводной связи стандартов семейства 802.11 (например, мобильные или карманные ПК) , пользователи могут получить доступ к электронной почте, в Интернет, а также к специальным услугам провайдера.

В мире доступ к этой услуге достаточно широк и ширится с каждым днем. А вот в Кишиневе пока Hot Spot установлен только в холле Экономической академии. Инициатором и дарителем этой акции выступила всемирно известная компания «Intel».

Каждые четыре секунды в мире появляется новая точка беспроводного доступа к Интернету.

В 2004 году число пользователей общественных точек беспроводного доступа во всем мире превысило 30 миллионов - в три раза больше заявленных в 2003 году 9,3 миллиона пользователей.

В странах СНГ на сегодня насчитывается порядка 300 общественных точек беспроводного доступа. В России первый хот-спот появился в апреле 2003 года, в сентябре 2003 г. - на Украине, в июне 2004 г. - в Баку (Азербайджан) . На данный момент безусловным лидером по беспроводным зонам в городах СНГ является Санкт-Петербург - более 30 хот-спотов.

Хотя Hot Spot с бешеной скоростью завоевывает мир, не везде есть помещения, покрытые услугой беспроводного Интернета. И, к примеру, в одном аэропорту вы сможете пользоваться своей почтой или рассматривать картинки в Интернете, в другом - нет.

Отстает в этом плане и наша страна. Здесь лишь недавно в общественном месте появился Hot Spot - для студентов Экономической академии. Поэтому обзаводиться WiFi для использования беспроводного Интернета в нашей стране пока рановато.

Остальные ответы
Ирина Владимировна Мудрец (15371) 15 лет назад
Hot-spot – это организация беспроводного доступа к сети Интернет по технологии WiFi в общественных местах, таких как кафе, рестораны, гостиницы, клубы, аэропорты. Посетители этих заведений имеют возможность читать новости с интересующих их сайтов и вести переписку по электронной почте при помощи ноутбука или КПК, прямо за столиком кафе или в своем номере гостиницы. Бизнесмены могут получать доступ к необходимой им информации, находясь в ресторане или фитнес-центре, что позволяет им своевременно принимать деловые решения, не зависимо от того находятся ли они на деловом обеде или в зале аэропорта.