Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли человек, не имеющий жилья, получить бесплатно землю для строительства собственного дома?

Andy Bakai Мыслитель (6388), закрыт 15 лет назад
Если знаете то поподробнее, пожалуйста.
Лучший ответ
Олег Шулин Мудрец (16103) 15 лет назад
получить в собственность-скорее нет.
взять в аренду можно где нибудь в пампасах или в тундре.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (134) 15 лет назад
Да, в некоторых Штатах, в Германии (если молодожён), в Швеции (если гражданин), у папуасов, а также в россии посреди болот на колыме (и то аренда на 5 лет).
Дмитрий Знаток (296) 15 лет назад
Во первых очень интересно-как это не имеющий жилья? В Москве например уже давно нет так называемой "Выписки в воздух"- Вас не могут выписать если Вы куда-то не прописались, а если это не Москва, то земля стоит очень дешево.