Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

СТЫДНо

ТрюфелЁк Мыслитель (6678), закрыт 15 лет назад
вчера иду в метро по лестнице поднимаюсь и идет бабулька старенькая и тележку по ступенькам поднимает (тележка не груженая, но видно что бабульке тяжело) . Я уже иде по направлению к ней, чтобы помочь, а когда поравнялась с ней увидела, что у нее сильно грязные ноги в калле (поносе) (старенькая, наверное уже недержание) . И я прошла мимо, не стала помогать. Теперь мучает совесть... даже не знаю...
Лучший ответ
Зоя З. Мудрец (10747) 15 лет назад
И хвалю, и сокрушаюсь.
Остальные ответы
Королева Марго Оракул (52871) 15 лет назад
Поздно пить "Боржоми", когда почки отвалились.
Пользователь удален Мастер (1587) 15 лет назад
Значит совестливая-это хорошо.
Yuliy@ Uzun Мыслитель (7446) 15 лет назад
что поделаешь... не мучийся... все пройдет
Natalya Simankova Гуру (3936) 15 лет назад
полюбому стыдно.
может у нее родственников нет и она никому не нужна. в старости с любым такое может быть....
Sunshine Гуру (3903) 15 лет назад
Я даже не знаю как бы я поступила на твоем месте(((
живой апельсиновый сок Гуру (3659) 15 лет назад
стыдно должно быть родственникам!
D i v *** Мудрец (10353) 15 лет назад
да, ситуация. я бы наверное тоже мимо прошла, а потом меня бы совесть мучала. а про недержание ты права, с моей бабулей однажды случилось, но она домой быстренько прибежала.
Пользователь удален Мастер (1176) 15 лет назад
Бывает, а ты помоги кому нибудь просто так поможет.
Золотая пчёлка Просветленный (24413) 15 лет назад
забывайте, мало ли. Порой помощь приносит не удовлетворение, а разочарование
а если бы подцепили от нее какую-нибудь заразу, вам не стало бы лучше
millо Оракул (54690) 15 лет назад
И правильно тебя мучает совесть, в конце концов тебе не пришлось бы касаться её ног.А ты подумала,что бывает во время всяких катастроф,несчастных случаев?По твоему принципу ни к одному пострадавшему не стоит подходить:они ведь тоже не всегда во французских парфюмах! Одно хорошо,что совесть у тебя ,видимо,есть,если ты задумалась над этим.
master master Просветленный (31605) 15 лет назад
Успокойся. Это ЕЕ жизнь, тем более она тебя о помощи не просила.
Я был свидетелем другой ситуации.. . На Алексеевской, ранним утром, две бабушки-конкурентки неслись вверх по эскалатару, с полными тележками, обгоняя друг друга!!! !
ЦЕЛЬ: занять лучшее место у входа в метро! (они торговали сигаретами с рук! )
Давно это было... лет 10 назад, но я это запомнил на всю жизнь....
Пользователь удален Знаток (391) 15 лет назад
Да уж, двойственные ощущения...
Евгений Васильевич Мудрец (11981) 15 лет назад
Не мучайся не ты первая, не ты последняя)))
БрЮлик Искусственный Интеллект (217006) 15 лет назад
Ничего стыдного,ты не врач,которому брезгливость по званию не положена.Перепачкалась бы - легче бы стало,что ли?