Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что означает эта надпись:

Ира Майорова Знаток (296), закрыт 10 лет назад
Открываемый Вами почтовый ящик в данный момент недоступен из-за сбоя в работе оборудования.
Нами ведутся аварийные восстановительные работы.
Пожалуйста, попробуйте повторить попытку входа в почтовый ящик через 3 часа.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Лучший ответ
ElenCrow Мастер (2253) 15 лет назад
буквально и означает то, что написано. три часа подожди. нихт ферштейн уже, вятница, вечер - как понимаю я вас... :)
Остальные ответы
Мария Мартынова Знаток (338) 15 лет назад
Это значит что ящик недоступен
R Мастер (2416) 15 лет назад
Означает что фиговую почту выбрала. Сломались они.
Евгений Мыслитель (5239) 15 лет назад
Иногда так бывает,подожди немного
Svetik Мудрец (10289) 15 лет назад
Компьютер перегрелся.Сделай паузу - скушай "Твикс".
Игорь Кравченко Знаток (380) 15 лет назад
Такое бывает, зайди через часик