Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вам эта красота?

Пользователь удален Ученик (181), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Имя Фамилия Просветленный (21208) 15 лет назад
красота!!. .
"Когда моряк на берегу, все девушки бегут к нему... "(с)
Остальные ответы
Лиса Алиса Оракул (54979) 15 лет назад
не.. . я уже с морячком встречалась) ветренные вы)))
Любовь Мыслитель (6017) 15 лет назад
Очень самоуверенный...
Bett Просветленный (20355) 15 лет назад
Красивый парень.... ничего не имею против ...=)
Источник: привет
Пользователь удален Знаток (438) 15 лет назад
Пойдем со мной в подсобку щекастик я тебе барбарысок отсыплю!)))))))))))))))))))))
Источник: ДМБ
Екатерина Карпенко Мыслитель (5513) 15 лет назад
Не-е, на Чадова не похож, но симпатичный, обаятельный, и главное скромный)))
Пользователь удален Мастер (1240) 15 лет назад
Моряяяячок! ! :-) Хорошенький такой!!!!