Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Ты... всегда говоришь ПРИВЕТ...?)))

Бешеная козочка Гуру (3815), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
RauL Гуру (3053) 15 лет назад
Иногда "Здравствуйте"!)
Остальные ответы
Янина Филимонова Мудрец (14869) 15 лет назад
Нет, не всегда. .
Иногда: ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Яна Апалькова Мастер (1474) 15 лет назад
Чаще доброе утро, день, вечер.
July Мыслитель (7553) 15 лет назад
нет, только тогда, когда здороваюсь.. . кстати, привет!! ! :))
ВИСЛЫЙ Мастер (1191) 15 лет назад
я всегда пишу привеДД,а говорю хай
Иришка Мастер (1025) 15 лет назад
Если близким знакомым, с которыми я на "ты" - то да, а вообще говорю Здравствуйте..
Svetik Мудрец (10289) 15 лет назад
Нет.Чаще - "здравствуй".
Татьяна Мастер (1258) 15 лет назад
Самым близким говорю: "Привет".
Прасковья Мудрец (12322) 15 лет назад
Иногда по 2 раза случается.
Но это лучше, чем полный игнор.
Olchen Мудрец (14838) 15 лет назад
иногда киваю головой когда знакомый не так уж и близко.
Внимание, пристегнитесь! Мудрец (18356) 15 лет назад
здравствуйте.
кстати, ненавижу, когда всякое мудачье тоном монарха говорит :"ДОБРЫЙ ДЕНЬ"(((((((((((
может, тебе такие не встречались, меня это просто добивает
Варона Просветленный (20055) 15 лет назад
На меня жалуются, что я часто прохожу мимо и не здороваюсь. Не замечаю. Но я считаю, что должен же быть в человеке хоть какой-нибудь недостаток!,,,