Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

можно ли стирать спальные мешки в стиральной машинке никаких ярлычков с режимами стирки ни на одном из трех мешков нет :

Максим Логинов Ученик (82), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Александр Мастер (2302) 15 лет назад
Можно, главное чтобы рассчитать с ресурсом машинки. Ставите режим не более 30 мин. Деликатная или ручная. По-большому счету мешкам ничего не будет. НО если набиты пухом, то потом будете мучаться с расправлением :) лучше самый реальный вариант не полениться и отдать в химчистку.
Остальные ответы
Дмитрий Оракул (62513) 15 лет назад
стирать можно, высушить потом сложно.
Лучше отдать в химчистку.
Пользователь удален Просветленный (46408) 15 лет назад
Ставь на щадящий режим. Не ошибешься. На 30-40 градусов.
живой апельсиновый сок Гуру (3659) 15 лет назад
постирайте на 30 гр. на ручной стирке и поставте максимальный отжим. Ничего небудет!
Teamen Мастер (1855) 15 лет назад
МОжно. Только если внутри настоящий пух (если такие еще делают) то он комками сваляется и долго будет сохнуть. Надо будет его долго-долго руками разминать. Лучше короче не надо. А синтипоновый и т.д. без проблем. только потом просушить как следует, ну и лучше на нежной программе.