Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Съездил на рынок, потратил 2-3 тыщи - набрал баулов со жратвой.. Домой приехал, расставил - жрать нечего..ЖЕНИТЬСЯ НАДО?

F Мудрец (17989), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
!!!! Мастер (2382) 15 лет назад
Хм такое оригинальное рассуждение о женитьбе, это я впервые слышу))))))))))))))) )
Раз жрать нечего то сразу жениться надо, вот вот мужчины только вы и думаете о каком то расчете!!!
Источник: Ужас одни альфонсы ((((((((((((((((((
Остальные ответы
Я Профи (979) 15 лет назад
та жа ерунда....может замуж надо? ))))))
Пользователь удален Мастер (1705) 15 лет назад
будет тоже самое - тока 2-3 тыщи * 2
Пользователь удален Просветленный (36361) 15 лет назад
щас на 2-3 тысячи ток пивка попить вечером... )))
Источник: питайся бомжами(ролтон) =)))
НЕЖНАя Профи (913) 15 лет назад
для начало научись состовлять список продуктов
валера Брагарь Гуру (2836) 15 лет назад
может и нет, ты просто нормальный мужик! гордись )
Сергевна Мудрец (15275) 15 лет назад
нет это не зависет от твоего семейного положения
Afanaseff Sergey Просветленный (33135) 15 лет назад
угу....Бери пример С Мну ПАРРРРРНИША....