
..сексуальный вопрос..))

Юра Гуру (2576), закрыт 15 лет назад
....про что думает мужчина снимающийся в порно после надцатого дубля.... где он делает куни....)??
Лучший ответ
Бондак Михаил Гуру (2754) 15 лет назад
А ему уже пО... Х.... Что кУни, что кОни, бльА... .

Остальные ответы
Leon Мудрец (18984) 15 лет назад
что домой надо купить колбасы и сыра и заехать по дороге на заправку
нее неа Мудрец (10283) 15 лет назад
бля я сижу и ржу от ваших вопросов
Источник: может это уже сумошествие
Кося Мастер (1816) 15 лет назад
он наверное в полном ауте и ни очём не думает
Александр Оракул (71270) 15 лет назад
Наверно он думает, что лучшебы машину языком отполировал, легче было бы.
Екатерина Мастер (1649) 15 лет назад
Вопросы действительно пиздец!
Борис Айзикович Просветленный (48274) 15 лет назад
если еще один дубль - убью оператора