Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос по поводу Microsoft Excel - Пожалуиста помогите

Stepan Vozian Гуру (2508), закрыт 15 лет назад
Скажем нужно зделать прайс лист компютерного магазина но прайс должем быть таков чтоб имел принзып работы как на фото
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]...
Тоесть в ряду (Процессоры) человек в конце калонки нажымает стрелочку и выберает нужный ему процессор и ему в следущей колонке выдаётся цена!

Пожалуиста помогите! !

Я прошу прощения за 4ый раз один и тотже вопрос но просто так и не нашол ответа

Вот эгземпляр того что я хочю
http://rapidshare.com/files/43998784/Hrdw_price.rar.html

на листе Расчёт кампьютера
Лучший ответ
- Мастер (1098) 15 лет назад
В Excel что-то подобное я кажется могу сделать, но это займет время для написания короткой условно скажем так -"программки".
Остальные ответы
Konstantin Ba®bak Гуру (3023) 15 лет назад
Не парься делай всё м WORDE.