Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие слова каждый мужчина больше всего боиться услышать от девушки?

Любимая Мастер (2034), закрыт 15 лет назад
1) "мои родители хотят с тобой познакомиться"
2) "я не в настроении"
3) "Мои бывший это делал не так! "
4) "Нам надо серьезно поговорить! "

Можно представить свои вариант!
Девушки тоже могут участвовать, подумайте так бы ответил ваш м. ч.!! !
Лучший ответ
Dr.Livsy Мастер (2136) 15 лет назад
небольшой рассказик)) )

....Я, наверно, никогда не пойму, почему у мужчин и женщин такие разные потребности по части секса. Венера, Марс -- никогда этого не пойму. Почему у мужчин принятие решений идет через голову, а у женщин -- через сердце?
Дело было так. Hа прошлой неделе как-то вечером мы с женой ложились спать.
Я попытался к ней подкатиться, но в конце концов услышал:
- Знаешь, мне что-то не хочется. Просто подержи меня в своих объятиях.
- ЧТО?? ?
И она сказала самую ужасную фразу, которую только может услышать мужчина от своей любимой:
- Hу, правда, дорогой. Мне кажется, ты просто не улавливаешь мои женские эмоциональные потребности.

Я подумал: "С чего бы это она? ". В общем, в тот вечер так ничего и не получилось, мы просто заснули.
Hа следующий день мы отправились за покупками в одну известную фирму, которую я условно назову ЗУМ (здоровенный универсальный магазин) . Мы с ней погуляли по разным отделам, она примерила три офигительно дорогих вечерних платья, но не могла понять, какое ей лучше всего подходит. Я сказал, чтобы она взяла все три. Потом она отправилась искать туфли, которые сочетались бы с этими платьями, и я предложил ей взять по паре к каждому платью. По пути к кассе нам попался ювелирный отдел, и она подобрала себе пару сережек с бриллиантами. Знаете.. . я давно не видел ее настолько возбужденной. Видимо, она решила что я рехнулся -- она решила спросить меня, как насчет вон того теннисного браслета -- я-то знаю, что она и ракетки-то в руках никогда не держала. Hу, я и на это согласился. В общем, она едва ли не визжала от восторга, удовольствие у нее было прямо-таки физически-сексуальным.
Hадо было видеть, как светилось ее лицо, когда она сказала:
- Hу, дорогой, мне кажется, что это все. Можно идти к кассе.
Я с трудом сдерживал себя, когда я произнес:
- Hет, дорогая, мне что-то не хочется.
Вот вы знаете, что значит выражение "спал с лица"? Вся вот эта гамма эмоций -- непонятки, огорчение, возмущение, гнев.. . пробежала по лицу моей обожаемой.
- Hу, правда, дорогая. Я просто хочу, чтобы ты подержала в своих объятиях все вот это вот.
И когда она уже была готова наброситься меня и разорвать на тысячу маленьких клочков, я добавил:
- Мне кажется, что ты просто не улавливаешь мои мужские финансовые возможности.. .
Так что теперь примерно до 2008 года секса мне не светит.
Остальные ответы
Лисичка Мастер (1246) 15 лет назад
милый! я беременна!!!!
Лисичка ))) Мудрец (10022) 15 лет назад
vse voprosy ocen strasnye dlia nih,no samyj naverno nr 3mi vse v etom rode:)
endova Профи (838) 15 лет назад
3-й вариант. А еще мы говорим о мужчинах нормальных, то "Ты неудачник" и "Мне тебя жалко"
Merry Pilot Мыслитель (7418) 15 лет назад
"Да я же мужчина в конце концов!!! " (см. к. ф. "В джазе только девушки")
Sweetcoffee Гуру (4579) 15 лет назад
Хуже всего фраза, произнесенная удивленно-разочарованным тоном "И это все?.. "
Алек Грешник Мастер (2015) 15 лет назад
Пока я боюсь того, что скажут, что меня не любят и я лишний.