Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Принца можно всю жизнь ждать, а мужик каждый день нужен! Согласны?

Мусля Мастер (2135), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
;0) Ученик (225) 15 лет назад

Если речь идет о любимом мужчине, тогда он и есть принц, а если о мебели тогда конечно, кому что нравится, кому диван, кому камод! (Главное чтоб мужик в доме был)!
Остальные ответы
Познающая мир Мыслитель (5559) 15 лет назад
отец ребенку каждый день нужен, а просто мужик? надо подумать
YULKA Просветленный (31401) 15 лет назад
Эти золотые, святые слова надо вместо рекламы на улицах развешивать, а то есть еще некоторые дуры, которые прынца ждут. Ха-ха!
Saniusha Мыслитель (5387) 15 лет назад
А ели этот мужик никакой, то лучше уж принца ждать и жить для себя любимой.
Источник: Опыт собственной персоны.
Настюле4ка Мыслитель (9915) 15 лет назад
Принца можно самой сделать из мужика.
Light flash Знаток (470) 15 лет назад
Кому как. Я готова ждать своего принца хоть всю жизнь. Как поётся в одной из моих любимый песен - "Лучше быть одному всю жизнь, чем найти свой дом и жить в нем с кем попало" (Ария - Я не сошел с ума)
Эльвира Мыслитель (9712) 15 лет назад
мне мужик не нужен, я люблю настоящих мужчин
Надежда Каба Мудрец (10845) 15 лет назад
Надо приложить усилия и воспитать, пусть ни принца, но подобие мужчины
Inna Знаток (374) 15 лет назад
МУЖЧИНА НУЖЕН практически каждый день! не знаю что с принцем делать?
Angie Мудрец (14229) 15 лет назад
Смотря что подразумевается под словом "мужик"....
Анна Гуру (4956) 15 лет назад
Согласна, но на всё, что шевелится бросаться тоже не стоит.