Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Россия скатывается в демографическую пропасть?

владимир кирсанов Знаток (398), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
A-Lena Просветленный (23162) 15 лет назад
Вы когда-нибудь видели как обслуживают пожилых людей в поликлиниках? Демографический кризис - это не только падение рождаемости, но и повышение смертности. Легче уговорить молодых дур и дураков родить стране за 250 тыс. ребенка, чем обеспечить достойную старость старшему поколению.
Остальные ответы
Сыроежка Оракул (79583) 15 лет назад
Несомненно!
И главной причиной этой демографической пропасти является все возрастающая проституция среди женщин. Только в Москве по милицейским данным от 100 тысяч до 200 тысяч проституток. Это те женщины, которые выведены за рамки института семьи. Проституткам дети не нужны. Проститутка либо обслуживает клиентов, либо воспитывает здоровых морально и физически детей. Да и кто из нормальных мужчин захосет иметь жену проституткой? А 200 тысяч - это большая цифра!
Пока проституция не будет поставлена вне закона, рождаемость в России будет падать!
Чтобы поднять рождаемость нужно сделать всего лишь две вещи:
1) Поставить проституцию вне закона;
2) Сделать доступным и бесплатным медицинское обслуживание.
Источник: ским