Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девчёнки, а вам не кажется что на свидании я просто буду неотразим===>>>>

ПыхТачок Оракул (75104), закрыт 15 лет назад
кароче, значит на голову бабушкину соломенную шляпу одену, очки как у Кати Пушкарёвой, рубашка серенькая такая, спортивные штаны нытяянутые до груди чтоб коленки видны были шлёпанця аля Брежнев и носки!!! Одын красный а другой синий!!!
Как вам? а?
Лучший ответ
Bounty Мыслитель (9863) 15 лет назад
Не устоит та девушка к которой ты
придешь так на свидание.
КРАСАВЕЦ!!!
Остальные ответы
Кристина Мастер (1878) 15 лет назад
круто! слов больше не найду...
Настюша ******* Мастер (1346) 15 лет назад
все бы отдала, чтоб посмотреть на МЧ, который смотрел Катю Пушкарёву!!!!
No Angel Мудрец (17833) 15 лет назад
Из подстола не очень удобно писать))))))))))
Я в кратце)))))))))))
Суперррррррррррррррр))))))))))))
Пользователь удален Профи (995) 15 лет назад
да, девушке твоей не завидую ))
S.V. Мудрец (12435) 15 лет назад
ты ПРЕЛЕСТЬ!
Источник: целую в щечку! за поднятие настроения
Кристина Петрова Просветленный (20399) 15 лет назад
все прекрасно! только вот смущает шляпа...
Источник: )))))))))))))))
Странный Оракул (65514) 15 лет назад
все девушки твои, класс