
а что будет если блондинку связать с брюнеткой :?? )))

SatiR Искусственный Интеллект (170712), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
.... Оракул (70786) 15 лет назад
Букет из двух цветов. Третьего не хватает
Остальные ответы
Манюня Гуру (2607) 15 лет назад
Брюнетка умрет от тупняков блондинки....
Salamandre Мудрец (18647) 15 лет назад
Ну уж ОДНОЙ из них точно будет ОЧЕНЬ плохо...
TaJIucMaH Мыслитель (9873) 15 лет назад
Нестоит. У нас такие скрещивания запрещены
Анастасия Просветленный (23257) 15 лет назад
какая-то настольная игра....
то ли шахматы....
то ли шашки....
то ли домино....
Источник: а может просто подерутся....
G.B. Оракул (51608) 15 лет назад
Смотря как связать.Если передом-подерутся.Если-задом-исцарапаются...