Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как бы вы сформулировали главные цели нынешнего телевидения и вообще СМИ

Все пройдет, пройдет и это Мыслитель (7086), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Артем Осетров Мастер (1073) 15 лет назад
ну СМИ у нас полностью зависят от государства так что что товарищ путин и ему подобные скажут то и показывают или пишут а это часто далеко от истины отличается
Остальные ответы
gEGN Мастер (2166) 15 лет назад
Деньги и рейтинг любой ценой.
Нет Меня Мудрец (17739) 15 лет назад
хотел вставить страницу - НЛП -Методы пропаганды
Маргарита Килина Гуру (3428) 15 лет назад
У каждого своё рабочее место. Не будет "больных", так и "врачей" не будет!
KKK Мыслитель (5567) 15 лет назад
СМИ и ТВ под колпаком у Мюллера!
Пользователь удален Мастер (1347) 15 лет назад
привет)
российские сми
1. работа на правительство.
2. Выколачивание денег у рекламодателей.