Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что мне делать жизнь трещину даёт, трешит по швам

А.А. Ученик (194), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (898) 15 лет назад
Жизнь с любимым человеком? Если да то всегда можно все уладить и вернуть. Для начала подумай от чего это может ты сама в этом виновата просто не хочешь осознавать. Или спроси своего человека любимого чего ему не хватает. Короче попробуй поговорить с ним по душам.
Остальные ответы
Maksim Мудрец (19360) 15 лет назад
попробовать склеить...
ИМХО Искусственный Интеллект (188150) 15 лет назад
пойти с подругами в бар и напится.
Денис Мастер (1016) 15 лет назад
Попробовать разобраться и посмотреть где трещина в жизни и постараться всё сделать по другому