Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Закат Представь что восхода не будет :(

Oskord ` Профи (734), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Евгения Орёл Профи (854) 15 лет назад
Будет очень классно. Что нам дает это солнце, в принципе? Ну, единственное что - растения солнцелюбивые погибнут и энергии не будет солнечной, и холодно всегда, и мрачно, и никокого пляжа, никокого загара и еще много чего не будет... Сейчас заплачу. Не отдам солнышко никому!!!
Остальные ответы
Иванов Иван Иванович Просветленный (28156) 15 лет назад
Туда восходу и дорога... Обожаю ночь! С дождём особенно...
Юрий Лундин Мыслитель (7905) 15 лет назад
Придётся залечь в спячку.
Мария Гуру (4442) 15 лет назад
Нэ надо! :-(

А кто-нибудь встречал рассвет на Воробьевых?! Это же такая красота неописуемая...

Нет уж, я солнышко наше люблю! :-)