Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как убрать пузико, при этом не качать пресс?

Alonso85 Мастер (1238), закрыт 15 лет назад


Дополнен 15 лет назад
Ем при этом только утром(((((
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (86697) 15 лет назад
Раве это пузо? Вот моё да!
А у тебя это милый маенкий животик. Чмок тебя
Остальные ответы
артём Профи (595) 15 лет назад
Только пластика, или упорные упражнения. ЛЕНЬ - это не есть гуд
PussyMouse Мастер (1166) 15 лет назад
гулять больше по улице пешком и не есть ничего!!! ну или немного утром и вечером
Пользователь удален Мастер (1477) 15 лет назад
Есть меньше сладкого и мучного. А один раз в день нельзя есть ни в коем случае. Вот это как раз САМЫЙ верный способ набрать вес. Можно есть меньше но часто
Andrey Gorelov Гуру (3201) 15 лет назад
ПМЖ (просто меньше жрать)!
Иринка Гуру (3231) 15 лет назад
слушай,очень хорошо помогает обруч крутить и на диске на таком мжелехном крутиться.
Светик Просветленный (30586) 15 лет назад
у меня такое только после родов появилось....если не хочешь качать пресс, то никак.
Пользователь удален Знаток (438) 15 лет назад
по-моему , у тебя все в порядке - мне бы так))))))))))))))
Светлана Панферова Мастер (1656) 15 лет назад
Крути обруч.
Мне помог.После родов быстро вернула свой плоский живот.
The broken doll Гуру (3813) 15 лет назад
устрой себе пару разгрузочных дней на воде и он сам пропадёт...а чтоб талия меньше стала крути обручь по минут 10-15 в день=)